Yandex
Онлайн запись
Задать вопрос
Закрыть
Записаться на прием
Ваш город: Пермь
Версия для слабовидящих
ул. Екатерининская, 105
Новости
Новости

3Z планирует на треть увеличить число процедур коррекции зрения

Краснодар — Группа компаний «Три-З» объявляет о планируемом росте числа процедур лазерной коррекции зрения в 2019 году. По прогнозам Компании, этот показатель увеличится на треть в сравнении с результатом 2018 года.

По данным международного онлайн-исследования JFK, 44% людей в России в возрасте старше 16 лет страдают от ослабления зрения — больше, чем от других проблем со здоровьем. В клиники и диагностические центры «Три-З» ежегодно обращаются более 30 тысяч человек 18-45 лет, 70% из которых имеют диагнозы миопияМиопия (близорукость) — аномалия рефракции, которая затрудняет зрительное восприятие предметов вдали. (близорукость) и астигматизмАстигматизм — дефект зрения, связанный с неравномерной кривизной роговицы или нарушением формы хрусталика. В результате лучи света, попадающие на сетчатку, преломляются неравномерно, и человек вместо четкой картинки видит размытое двоящееся изображение.. При этом не все решаются на лазерную коррекцию зрения.

В конце 2017 года ГК «Три-З» провела собственное исследование, собрав фокус-группы из людей 18-35 лет, имеющих проблемы со зрением. В 2018 году результаты этой работы были проанализированы, в результате чего сформировался список основных проблем и переживаний, с которыми сталкиваются люди с плохим зрением. Среди них «дискомфорт», «снижение качества жизни», «невозможность нормального функционирования без сторонних атрибутов», а также «ограничения на определенные виды деятельности».

Кроме того, многие отмечали существенные финансовые затраты на постоянную покупку контактных линз, раствора для линз и очков.

Процедуру лазерной коррекции зрения большинство респондентов назвали «современным решением проблемы плохого зрения». Среди барьеров, мешающих принять решение о коррекции, были названы: страх плохого/временного результата, долгий период восстановления, боязнь самой процедуры.

Светлана Городина, директор по маркетингу и стратегическому развитию ГК «Три-З»:

— При огромном потенциале роста рынок офтальмологии оказался в ситуации низкой информированности целевой аудитории. После анализа работы с фокус-группами мы изменили подход к формированию рекламных сообщений и внешних коммуникаций: теперь мы не столько «продвигаем» услуги клиник, сколько искореняем привычку людей к плохому зрению, развеивая сложившиеся мифы и укоренившиеся страхи. В результате за первые два месяца 2019 года мы наблюдаем повышенный спрос на диагностику зрения среди пациентов 18-35 лет. По сравнению с аналогичным периодом прошлого года он вырос на 18%.