8 (342) 273-45-61
Запись
Ваш город:

Новая рекламная кампания 3Z призывает бороться с катарактой

07 Сентября 2017 #Новости

Рекламная кампания стартует в сентябре текущего года с поддержкой в основных каналах коммуникаций. Через каждый канал будет транслироваться индивидуальная визуализация, ориентированная на две целевые группы. Один из основных посылов новой рекламной кампании – обратить внимание на возрастные проблемы со зрением и на необходимость более внимательно отнестись к здоровью глаз после 40 лет. Также проводится информирование населения о возможности проведения комплексной диагностики глаз и о способах лечения катаракты как одного из самых распространенных глазных заболеваний. Основное сообщение для молодой аудитории – важность заботы о старшем поколении, а люди преклонного возраста информируются о способах хирургического лечения катаракты и видах искусственных интраокулярных линз, используемых в клинике 3Z.

По данным Всемирной организации здравоохранения, одной из основных причин слепоты в мире является катаракта. Данное заболевание связано с помутнением хрусталика глаза и появляется чаще всего у людей пожилого возраста. Катаракта сопровождается «затуманенностью» изображения, повышением светочувствительности и невозможностью скорректировать зрение очками. Единственный способ вернуть зрение при катаракте – хирургическое лечение: удаление помутневшего хрусталика и замена его на искусственную интраокулярную линзу. Вовремя поставленный диагноз не только продлевает способность хорошо видеть, но и предотвращает появление серьезных осложнений. Комплексная диагностика способна выявить катаракту до появления неприятных зрительных симптомов.

Техническое оснащение клиник 3Z позволяет провести замену хрусталика амбулаторно, с минимальным восстановительным периодом: в день операции пациент отправляется домой, а в течение месяца зрение полностью восстанавливается.

Алексей Маныч, генеральный директор группы компаний 3Z:

«Новая рекламная кампания 3Z затрагивает социально значимую проблему: заботу о близких и родных, нуждающихся в поддержке, а также призывает старшее поколение более внимательно относиться к здоровью своих глаз. В наших клиниках представлено 50 видов хрусталиков, которые подбираются с учетом индивидуальных потребностей пациентов, а также особенностей образа жизни. Собственный банк интраокулярных линз позволяет существенно экономить время пациента и исключить необходимость ожидания необходимого хрусталика. В рамках рекламной кампании 3Z дарит всем пенсионерам 30% скидку на комплексную диагностику, для ее получения нужно просто предъявить пенсионное удостоверение».

В группу компаний 3Z входит 3 офтальмологические клиники в Краснодаре, Ессентуках и Перми, а также 34 диагностических центра в 6 регионах страны. В каждом подразделении можно пройти комплексную диагностику органа зрения, включающую исследования на самом современном оборудовании. Адреса офтальмологических клиник и диагностических центров 3Z, а также текущие акции и специальные предложения доступны на сайте компании.